вторник, 22 сентября 2015 г.

Love story

Всем привет!
Я сегодня со страничкой для меня не характерной. Не помню, писала ли я здесь, но уже не раз высказывалась, что не люблю странички с цветочными клумбами. Нет, они мне очень нравятся. И микс-медиа очень нравится. Ну красота же, пасты, краски, брызги, кляксы, спреи и клумбы цветов. Очень нравится, если в этом великолепие еще и можно разыскать (я уже не говорю - рассмотреть) фотографию. Но сама такие вещи не практикую, потому что не очень понимаю их назначение. Ну разве что украшение интерьера? Хотя все вышеперечисленное у меня в наличие имеется, хомяк страшное животное! Ну вы поняли, именно с такой страничкой я сегодня и пришла.
Помните вот эти альбомчики?  Мама показала свои на работе. Собрала целую кучу охов и ахов. (Кстати, знаете что больше всего поразило народ? Что альбомчик я склеила сама. Не странички, не украшалки, а именно основа альбома, переплет и обложка). И на этой волне достался мне заказ. Хорошая мамина приятельница едет к сыну на свадьбу. Сын у нас в Америке живет и женится на американке. И захотелось маме жениха подарить молодоженам денежный подарок в красивой упаковке. Заказала она у меня "красивенькую" открытку на свадьбу с кармашком для денежки. А потом подумала и заказала еще "какую-нибудь красоту" с фотографией. Открытку я еще не сделала :). А вот "красоту" буду сегодня показывать, ибо не терпится.
Ну что может прийти в голову, когда надо сделать на свадьбу подарок с фотографией влюбленной парочки? Конечно цветочки, бабочки, кружева, ленточки, стразики и т.п. и все бело-розовое. Я уже рисовала в голове все это великолепие нежнее нежного. И вот мне передали фотографию. Кхм, в первый момент я испугалась, что они сфоткались на кладбище. Потом разглядела, что то, что у них за спиной, не кладбищенский камень, а все-таки некий скульптурный объект, изображающий сердце пронзенное стрелой и надпись "I love you". Все это очень темное. И еще ярко-малиновая футболка жениха. Упс! Я, конечно, пободалась с фотографией. Отсканировала ее, попыталась осветлить, изменить цвет, приглушить цвет. Но поскольку это не исходник, а скан, очень потерялось качество. Да и вообще результат был паршивенький. И решила все-таки работать с тем что есть. Вообщем, мне даже нравится, что получилось.

Тут я помиксмедийничила чуток :) Учится мне, конечно, еще и учится. Но процесс прикольный. Кирпичики и рукописный текст на фоне - это эмбоссинг белой пудрой. Остальное намазано-нашлепано белым грунтом Сонет, на который насыпан белый глиттер. Поблескивает так не броско, что даже не сфоткался, как я не старалась. Вот еще вариант фотки, потемнее, но мне кажется на ней детали лучше видны.

В основе листик Lemon Craft, от туда же вырезаны цветы шиповника и бабочки. Цветы шиповника призваны поддержать по цвету малиновую футболку, хотя с ней ничто не сравнится! Чипбордные завитки, рамочка, птичка. И название из самодельного чипа. В ближайших магазинах ничего подобного не оказалось, а заказывать и ждать нет времени. Да и чипик золотой выйдет с доставкой, большой заказ мне сейчас не потянуть. Пришлось распечатать надпись и вырезать ножом из трех, склеенных между собой, листов акварельной бумаги. Намаялась. Надо учится самой из разных шрифтов надписи для плоттера собирать.
В верхнем левом углу, как бы продолжая темную зелень фотографии и изображая мох на кирпичной стене, приклеен flower soft.

Все цветочное великолепие присыпано глиттером и красивенько блестит

Местами добавлен бисер


Розово-зеленые потеки - это спреи, которые, видимо за давностью лет, уже не спреят. Пришлось кисточкой рисовать. Так даже лучше, потому что результат более прогнозируемый :)


Наклеена вся эта прелесть на картон и по идее должна висеть на стене. Короче, красота эта очень трудоемкая оказалась. Результатом почти довольна. И раз я столько сил в это чудо вложила, то буду хвастаться везде, где возможно :)
В основе скетч № 24 от Скрап-копилки Слушайте, этот скетч сам произведение искусства


Палитра "Запах лета" от челлендж-блога Create Dreams

Еще поучаствую в задании StudioLeto "Вдохновенные любовью". Ну, настроение у меня самое влюбленное и еще цветочки, цветочки!

Чипборда у меня достаточно, даже самодельный есть, поэтому участвую в задание Донецкого Скрапклуба "ОЭ - чипборд"

Ну и эмбоссила я тоже, поэтому задание от ScrapEgo  "Эмбоссим!"

Вот так сегодня, по максимуму. Пойду открытку делать. Всем удачного творчества!

15 комментариев:

  1. Светик! Страничка просто бомба!
    Безусловно, фото не ахти. Но ты с ним так поработала, что если бы не написала много раз про малиновую футболку - этого бы и не было заметно. Так все идеально, не добавить не отнять. Вот все! Фактура, цвета, украшения.
    И самое главное, при том, что жто миксмед - все-таки фото на страничке главное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, фото главное, такое фото ни в каком букете не спрячешь :) Еще раз списибо за поддержку!

      Удалить
  2. Света, очень красивая страничка! Надо же, такое темное и резко-контрастное фото вытянуть в такую красотишшу! Все-таки чувство вкуса - это страшная сила! Мне тоже иногда хочется букетов на страничке разложить и все залить красками, но потом включается "хоспадигдеяэтодоброхранитьбуду!" и все, красками я лучше что-нибудь нарисую:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я тоже не знаю, что с такими букетонами делать. Оно жеж пыли сколько собирать будет! Ну это хозяева теперь пусть мучаются :) А цветов я в свое время накупила... На 50 таких страничек. Надо это дело куда-то пристраивать.

      Удалить
  3. Ооочень здорово! Классная страничка! Спасибо от Творить мечты!

    ОтветитьУдалить
  4. Света, не первый год читаю твой блог и каждый раз это что-то удивительное! У тебя не бывает скучных постов! Пусть ты не часто появляешься, но всегда - это приятный сюрприз с массой эстетического удовольствия!
    Потрясающая работа, действительно фотография - "ужас скрапера". Но как замечательно ты ее обыграла! Спасибо за большое количество фотографий деталей - с удовольствием полюбовалась!
    Пойду еще полюбуюсь :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Такие приятные слова! Ты меня захвалила :)

      Удалить
  5. невероятное цветочное великолепие...и все очень гармонично....потешилась рассказом про фото, да оно трудное, но вы достойно и великолепно справились! Спасибо, что вдохновились скетчем от СкрапКопилки!

    ОтветитьУдалить
  6. Страничка прекрасная!! ))
    Спасибо от ЧБ "Творить мечты"!

    ОтветитьУдалить
  7. Получилась очень хорошо. учитывая все сказанное...)
    Света ,а вырезать фото по контуру попробуй в следующий раз , когда "бороться" с фоном не реально)) ,Вот бы для интереса попробовать этот камень Любви вырезать по контуру хотя бы)
    Спасибо ,что вдохновляетесь и творите вместе со ScrapEgo !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думала я об этом... Но, во-первых, каменюка все равно темный, а отрезать его не хотелось, очень смысловая деталь. А во-вторых, ма-а-алиновая футболка, а-а-а... Ее-то все равно никуда не денешь, если только а фотошопе перекрасить, а я не умею :(

      Удалить
  8. Очень красивая страничка! Столько деталей! Так интересно!
    Спасибо от Донецкого СкрапКлуба!

    ОтветитьУдалить