понедельник, 17 апреля 2017 г.

Страничка для Насти Стокли

Всем большой привет!
А я забыла показать страничку, которую делала для Насти Стокли в нашей игре в угадайку. Правда, чуть позже страничка несколько видоизменилась, очень пустой она мне казалась. Ну вот вам обновленная версия

Я очень старалась сделать "как у Насти" :) Получилась все равно я, но формат 20х20 и откидная часть, как часто бывает у Насти. Верхнее фото открывается с половинкой листа от Scrapberry`s, внутри еще одно фото. Идея была вписать пейзаж на фото в пейзаж на бумаге, они немного перекликаются, хотя у Насти за спиной совсем не море. Как получилось - судить вам. 
Добавила голубых цветов и перышек, что бы разбавить желтый. Мне кажется, когда стоишь у парапета и созерцаешь красоту, которая там, вдали, то настроение должно быть таким... как перышко, легким и невесомым. Насте хватило терпения (!) не заглядывать в блог "Расскажи историю" и она не видела страничку пока не взяла ее в руки :) Вообще, это очень волнительно, радостно и необычно получать от кого-то странички, сделанные для тебя, любимой :) Даже захотелось сыграть еще разок более широким кругом :) А мне досталась страничка от Оксаны Akkatava. Волшебная, правда ?

На этом прощаюсь, пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий