понедельник, 12 июня 2017 г.

Раз, два, три!

Всем большой привет!
Немного поздновато, но все же. В блоге "Расскажи историю" новое задание № 27 и новый скетч. И моя страничка.

Ну, тут все понятно :) Я давно хотела сравнить фото трех своих детей на одной страничке. Это самые первые фотки в их жизни, сделаны еще в роддоме. Первого своего ребенка - сына, я сфотографировала только через 4 дня. Он родился 7 января, но три дня провел в реанимации и мне его не приносили. Да и фотик я с собой не брала и ждала пока муж привезет. Второй раз я подготовилась и взяла фотик с собой, поэтому Соню сняла уже на следующий день. А Нику фоткали уже в тот же день, на телефон :)
Вот наш скетч, как всегда - бесподобный :) (скромненько так) Присоединяйтесь!
И поскольку моя страничка сделана из бумаги "My little baby boy" от Фабрики Декору, то добавляюсь в их галерею месяца. Очень мне нравится их бумажка, прям то что надо для меня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий