четверг, 15 июня 2017 г.

Стражи галактики

Всем привет!
 Я уже говорила, что мне очень нравится бумага от Фабрики Декору? Еще раз повторюсь, она классная! Прикупила, наконец, три набора и теперь активно пробую :) Сегодня страничка из Enjoy freedom. Космическая. можно сказать :) Посмотрели мы в начале мая вторых Стражей галактики. Фильм понравился, хотя комиксы я не очень люблю. А девочки мои так вообще в восторге. Конечно, главный фаворит - Грут, он в этой части такой мимимишный :) После фильма пофоткались у рекламного баннера. А потом дня три Соня рисовала и лепила исключительно Грута. Вот с этими фотками, сделанными на телефон, я и сделала страничку. Раньше я считала, что фотки с телефона недостойны быть заскрапленными, качество у них, прямо скажем, так себе. Но блин, вся жизнь на телефоне теперь! Так что... Большого формата их не распечатаешь, а если такие крошечные делать, то сойдет. Только, по-моему, на этой страничке главный герой - рекламка фильма :)  




Покажу эту страничку в галерее Фабрики Декору
и приму участие 
в задании от Скрапмагии "Звездопад", звезды и космос у меня есть

в задании челлендж-блога Хоббит "Душа рождает слово", ОЭ русские слова /надписи /фразы /текст имеется

19 комментариев: