пятница, 23 июня 2017 г.

Кукла

Всем привет! 
Покажу вам еще одну страничку из бумаги Фабрика Декору коллекция Enjoy freedom
 



 Это моя деточка резвилась, осваивала искусство макияжа. Я бы сказала, даже не макияжа уже, а грима. Куклу она изображала, жуткую такую, подружку Чаки, наверное. Я такую детку не видела, а обнаружила фотки в инстаграме :) Когда распечатывала фотографии, вот эта упала на листик бумаги, да на нем и осталась. Очень уж вписалась хорошо. Вон то черное, с феей и цветами, в разрыве бумаги, это ярлык от какой-то шмотки. У меня этих ярлыков и бирок насобиралась большая коробка. И ведь шедевральные штуки попадаются. Вот порылась, поняла, что надо их использовать. Строчку делала руками. Перья - это штампы. И знаменитый Примовский цветочек, испачканный чем только можно, что бы в цвет вписался. Немного брызг и дотсы - моя любовь :) Вроде все.
И я опять иду в галерею Фабрики Декору :)

Лето в этом году будет или нет? Кто-нибудь знает?





Комментариев нет:

Отправить комментарий